Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 35 лет, родился 9 декабря 1989
Не ищет работу
Старая Купавна (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист службы технической поддержки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 10 месяцев
Июль 2021 — по настоящее время
3 года 10 месяцев
ООО русскии линии
Москва
Системный администратор
Полное администрирование 3 офисов так же администрирование сайта
Май 2020 — Апрель 2021
1 год
ООО ПКФ гюнай
Домодедово (Московская область)
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Наладчик приборов , аппаратуры и систем автоматического контроля регулирования и управления
Контроль выполнения задач в филиалах компании , полное it обслуживание центрального офиса предприятия
Февраль 2020 — Апрель 2020
3 месяца
Zerobit
Инжинер тех поддержки
Обработка заявок
Июнь 2015 — Декабрь 2015
7 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
IT-инженер
Обслуживание восточного округа Москвы, настройка серверов
Февраль 2014 — Октябрь 2014
9 месяцев
Москва, www.marinsgroup.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Специалист по IT
Парк машин около 1500, полное обеспечение.
Май 2013 — Декабрь 2013
8 месяцев
ООО "Южный берег"
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист по технической поддержке
Обработка и распределение заявок в Helpdesk, выполнение задач в сфере технического обслуживания.
Август 2011 — Май 2013
1 год 10 месяцев
Энергопромсервис-Химводоподготовка
Москва, www.eps-hvp.ru
Энергетика... Показать еще
Специалист технической поддержки
Администрирование клиентской ОС Windows, экспертные знания аппаратной части компьютера, установка и настройка сетевых и локальных пользовательских устройств (МФУ, сканеры, плоттеры, Wi-Fi точки доступа и т.п).
Для удаленной поддержки использование программных средств удаленного администрирования:
1) DameWare Mini Remote Control
2) Управление сеансами служб удаленных рабочих столов (windows)
3) TeamViewer
4) VMware vSphere Client
5) VMware View Administrator
Ведение и учет заявок в системе ServiceDesk+
Обслуживание Банк клиентов.
Обслуживание клиентов в среде Active Directory
Поддержка пользователей в составе департамента, обслуживающего около 1000 клиентов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Люблю свое дело, целеустремленный, общительный, легко вписываюсь в коллектив, в любом деле отдаю себя на 100%.
Хобби: играю в баскетбол, футбол, хоккей, туризм
Неоконченное высшее образование
2016
менеджмент, менеджмент информационных технологий
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения