Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 9 декабря 1989

Не ищет работу

Старая Купавна (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист службы технической поддержки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 10 месяцев

Июль 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев
ООО русскии линии

Москва

Системный администратор
Полное администрирование 3 офисов так же администрирование сайта
Май 2020Апрель 2021
1 год
ООО ПКФ гюнай

Домодедово (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Наладчик приборов , аппаратуры и систем автоматического контроля регулирования и управления
Контроль выполнения задач в филиалах компании , полное it обслуживание центрального офиса предприятия
Февраль 2020Апрель 2020
3 месяца
Zerobit
Инжинер тех поддержки
Обработка заявок
Июнь 2015Декабрь 2015
7 месяцев

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

IT-инженер
Обслуживание восточного округа Москвы, настройка серверов
Февраль 2014Октябрь 2014
9 месяцев

Москва, www.marinsgroup.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Специалист по IT
Парк машин около 1500, полное обеспечение.
Май 2013Декабрь 2013
8 месяцев
ООО "Южный берег"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист по технической поддержке
Обработка и распределение заявок в Helpdesk, выполнение задач в сфере технического обслуживания.
Август 2011Май 2013
1 год 10 месяцев
Энергопромсервис-Химводоподготовка

Москва, www.eps-hvp.ru

Энергетика... Показать еще

Специалист технической поддержки
Администрирование клиентской ОС Windows, экспертные знания аппаратной части компьютера, установка и настройка сетевых и локальных пользовательских устройств (МФУ, сканеры, плоттеры, Wi-Fi точки доступа и т.п). Для удаленной поддержки использование программных средств удаленного администрирования: 1) DameWare Mini Remote Control 2) Управление сеансами служб удаленных рабочих столов (windows) 3) TeamViewer 4) VMware vSphere Client 5) VMware View Administrator Ведение и учет заявок в системе ServiceDesk+ Обслуживание Банк клиентов. Обслуживание клиентов в среде Active Directory Поддержка пользователей в составе департамента, обслуживающего около 1000 клиентов.

Навыки

Уровни владения навыками
Active Directory
Windows 7
Настройка сетевых подключений
VMware
Helpdesk
Настройка ПК
Сборка ПК
Настройка ПО
TCP/IP
Техническая поддержка
Wifi networks
Windows Os
Windows Vista
MS Dos
Windows Server 2003
Администрирование серверов Windows
Ремонт ПК
Администрирование сетевого оборудования
MS Outlook
VPN
Настройка серверов
Деловая переписка
Ведение переговоров

Обо мне

Люблю свое дело, целеустремленный, общительный, легко вписываюсь в коллектив, в любом деле отдаю себя на 100%. Хобби: играю в баскетбол, футбол, хоккей, туризм

Неоконченное высшее образование

2016
менеджмент, менеджмент информационных технологий

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения