Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 04:48
Кандидат
Женщина, 58 лет, родилась 16 октября 1966
Не ищет работу
Старая Купавна (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Оператор ПК
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 7 месяцев
Август 2019 — Сентябрь 2021
2 года 2 месяца
ООО "Аскона-Век"
Обухово (Московская область)
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Начальник отдела учёта, Менеджер службы эксплуатации
Контроль складских операций, составление технологических заданий по оптимитизации и автоматизации процессов, административные функции: сопровождение и введение кадровых процессов, взаимодействие с региональными подразделениями.
Организация функционирования предприятия: утилизация, сдача вторичного сырья, снабжение (мебель, канцелярские товары, хозяйственные принадлежности), организация взаимодействия подразделений, табель рабочего времени сотрудников отдела, взаимодействие с партнёрами: договоры, первичная бухгалтерия.
Март 2017 — Декабрь 2018
1 год 10 месяцев
ООО "Ресус"
Московская область
Продукты питания... Показать еще
Бухгалтер
Работа в 1С Бухгалтерия: Поступления, реализация, отчеты производства, требования-накладные, кадры, акты сверки расчетов, выставление счетов клиентам.
Ведение договоров с поставщиками и покупателями, составление при необходимости протокола разногласий.
Переговоры с поставщиками и покупателями, деловая переписка, оформление и регистрация исходящей почты.
Администрация офиса: заказ канцелярии, расходных материалов, оформление заказов у поставщиков.
Кадры: ведение табеля учета рабочего времени, штатное расписание, график отпусков и т.п.
Сентябрь 2016 — Январь 2017
5 месяцев
ООО "Медицинский центр "Доктор Боголюбов"
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Кассир-администратор
Заведение пациентов в базу, оформление первичной документации, консультирование пациентов по услугам, приём оплаты.
Июль 2013 — Март 2015
1 год 9 месяцев
РОСТ, БАНК, ОАО
Москва, www.rostbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий ДО "Ногинск"
Организация и запуск дополнительного офиса с нуля.
Взаимодействие со всеми службами Банка.
Обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими нормативными актами .
Оказание клиентам всего спектра услуг, предусмотренного выданной ему доверенностью и Положением о дополнительном офисе.
Организация и выполнение установленных Отделением дополнительному офису плановых показателей и заданий по бизнес-плану и контрольных цифр по основным показателям работы дополнительного офиса.
Организация и выполнение установленного порядка хранения и использования денежных средств и других ценностей, печатей, штампов, ключей, вычислительной техники, оборудования, отбора и хранения архивных документов и имущества дополнительного офиса.
Выполнение установленного порядка совершения кассовых операций,
Консультативная и методическая помощь работникам дополнительного офиса в оформлении сложных операций, в отдельных случаях осуществление функции по консультированию клиентов дополнительного офиса.
Участие в укомплектовании, подборе и расстановке штата дополнительного офиса, составлении штатного расписания и повышении уровня профессиональной подготовки персонала, обеспечение взаимозаменяемости между работниками.
Прием документов, необходимых для открытия счета соответствующего вида, проверка надлежащего оформления документов, полноты представленных сведений и их достоверности.
Март 2012 — Март 2013
1 год 1 месяц
"ИНРЕСБАНК" ООО
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель Управляющего по текущей работе ДО
Полный контроль операций ДО: бухгалтерские проводки, касса,отчёты; обслуживание VIP юр.лиц, обучение персонала, организация деятельности ДО: административная деятельность, кадровая деятельность, взаимодействие с другими подразделениями Банка и городскими службами.
Ноябрь 2006 — Март 2012
5 лет 5 месяцев
КБ "Юниаструм Банк" (ООО)
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель Управляющего по текущей работе ДО
Полный контроль операций ДО (переводы БОС, депозиты физ. лиц, кредиты физ. лиц, обслуживание юридических лиц), обслуживание VIP юр.лиц, обучение персонала, организация деятельности офиса.
Проверки Центрального банка в моих офисах проходили БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Позитивна, контактна, внимательна к людям.
Успешный управленческий опыт. Навыки формирования команды‚ опыт обучения подчиненных. Постановка задач‚ координация и контроль за их выполнением.
Умение сделать всю работу от начала до конца‚ показать и обучить сотрудников.
Обладание навыками работы на ПК и всех видах офисной оргтехники на уровне квалифицированного пользователя. Работа в таких базовых офисных программах, как Word, Excel, Outlook.
Грамотная письменная и устная речь. Отличные навыки ведения деловой переписки и составления документов.
Ведение служебного делопроизводства.
Нахожу кратчайшие и эффективные пути решения многих вопросов. Ответственна, надежна, стрессоустойчива.
Быстро обучаюсь, легко ориентируюсь в ситуации, свободно работаю в режиме многозадачности.
Настойчива в достижении цели‚ ориентирована на результат‚ способна быстро оценивать проблему и принимать решения.
Амбиции здоровы, хорошее чувство юмора.
Высшее образование
2016
АНО "Центральная школа обучения"
Бухгалтерский учет. 1С 8.3 "Бухгалтерия" и "Зарплата и кадры", Бухгалтер
1987
Экономика и планирование материально-технического снабжения
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Бухгалтерский учет. 1С 8.3 "Бухгалтерия" и "Зарплата и кадры"
АНО "Центральная школа обучения", Бухгалтер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения