Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 8 марта 1992

Не ищет работу

Старая Купавна (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Помощник арбитражного управляющего

Специализации:
  • Юрисконсульт

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 3 месяца

Март 2018Март 2020
2 года 1 месяц
Арбитражный управляющий

Москва

Помощник арбитражного управляющего
-поиск юридической информации по тематике, указанной руководителем помощью правовых баз данных, архивов, иных источников -анализ информации и подготовку списка нормативных актов, наиболее отвечающих заданной тематике. -публикация сведений(Ъ, ЕФРСБ) -взаимодействие с государственными регистрирующими и контролирующими органами, кредиторами, службой судебных приставов, налоговыми органами, банками, контрагентами (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий. -ведение ЭДО. -учет юридической документации. Подготовка и анализ юридических и иных документов. -ведение графиков судебных дел. - подготовка отчета арбитражного управляющего. - организация собрания/комитета кредиторов(подготовка сопутствующих документов) - представление интересов ау в АС. -сбор документов для подготовки финанализа. -подготовка процессуальных документов (рассмотрение требований кредиторов, истребование документов,отзывы, включение в ртк,увеличение лимитов, жалобы на действия/бездействия ау, исключения из ртк и иные ходатайства и заявления)
Июнь 2017Февраль 2018
9 месяцев
ООО "ЭдуКонсалт"

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Продвижение продуктов и услуг Компании (учебные курсы, услуги по сертификации, проекты в области образования), поддержание и развитие имеющейся клиентской базы, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, удержание клиентов,ведение переговоров,ведение документации (коммерческие предложения, договоры, спецификации и т.д.).
Август 2014Декабрь 2016
2 года 5 месяцев
АО Банк Русский Стандарт

Москва, rsb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист отдела сбора просроченной задолжности
взыскание просроченной задолжности по кредитам по телефону
Апрель 2016Октябрь 2016
7 месяцев
ООО "МишТех"

Москва

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Офис-менеджер
Привлечение новых сотрудников,планирование,размещение и оплата объявлений,прием звонков,заполнение таблиц,собеседования кандидатов, сбор и анализ статистики,контроль персонала,подготовка правил и инструкций для сотрудников.
Январь 2016Апрель 2016
4 месяца
OOO Ф.О.Н.

Москва

Кассир-операционист
прием ставок на спорт, консультирование клиентов
Август 2009Июль 2014
5 лет
"Филин"

Тамбов

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Контроль работы сотрудников зала, оформление документации, выполнение мелких поручений руководителя, ведение базы данных, встреча посетителей, консультирование

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские способности
Умение принимать решения
Пользователь ПК
Работа с большим объемом информации
Умение работать в команде
Многозадачность

Обо мне

• Ответственно подхожу к выполнению поставленных мне задач. • Легко нахожу общий язык с людьми. • Умею работать в команде. • Быстро осваиваю новую информацию. • Готова брать ответственность за принятые решения. • Умею расставлять приоритеты. • Эффективно работаю в режиме многозадачности. • Стремлюсь постоянно развиваться. • Обладаю лидерскими качествами. • Хороший организатор.

Высшее образование

2014
Международные отношения, Специалист по международной интеграции и организациям

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа